Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Что значит "нетелесности"? Что "я" совершенно не относится к телу?
Совершенно. "Я" существует до появления тела и после его исчезновения, существование "я" одновременно с телом -- это лишь малая часть его вечного существования. Нисаргадатта Махарадж совершенно серьезно и спокойно ощущал, что никогда не был рожден, а об этом обычно пишут как о чем-то из ряда вон выходящем.
Цитата:
он наоборот часто обращает внимание на спонтанную разумность естественных органических процессов, таких как зачатие, рост, рождение, дыхание, видение...
Вообще-то одно другому не мешает. Органические процессы действительно идут спонтанно и разумно, но только "я" они не затрагивают. "Я" существует не в терминологии ума. Но "я" существую. нельзя чказать, что субъекта нет.
BT День Махараджа впечатляет. Полное служение не только Гуру, но и духовным ищущим.
Цитата:
"Я" существует до появления тела и после его исчезновения
Но почему телесность "я" считается более фундаментальной проблемой, чем "ментальность"? Или понятие телесности включает в себя и ментальность (body-related knowledge)?
Цитата:
нельзя чказать, что субъекта нет.
Вопрос в том, является ли этот субъект постоянным (или вневременным)? Если не ошибаюсь, некоторые школы Буддизма отрицают постоянство субъекта.
почему телесность "я" считается более фундаментальной проблемой, чем "ментальность"?
Потому что телесность очень ёмко обусловлена энергетически и предстаёт как первичное лицо этого плана бытия. Одно дело поработать с неверными представлениями и если надо, устранить их, другое - постоянное наличие тела с его (исключая позитивное) хрупкостью, подверженностью болезням, потребностями, болью и т.д. Это факты невербального восприятия и от них так просто не отмахнёшься как от какой-нибудь глупой идеи.
День Махараджа впечатляет. Угу Полное служение не только Гуру, но и духовным ищущим.
Был такой случай. Нисаргадатта Махарадж проводил беседу. В это время пришли и сказали, что у него умерла жена. Он не прервался, ответил на все вопросы, довел беседу до конца и только потом ушел.
Цитата:
Но почему телесность "я" считается более фундаментальной проблемой, чем "ментальность"? Или понятие телесности включает в себя и ментальность (body-related knowledge)?
Да, я согласен с Mind, Телесность более глубоко обусловлена и первична по отношению к ментальности. Даже внутри ментальности телесность приоритетна. Ум свято верит, что он продукт деятельности физического мозга и вторичен по отношении к телу.
Цитата:
Вопрос в том, является ли этот субъект постоянным (или вневременным)? Если не ошибаюсь, некоторые школы Буддизма отрицают постоянство субъекта.
В общем-то не важно, кто там что считает. Важнее заглянуть в себя и проверить, так ли уж очевидно, что "я есть тело"? А не может ли "я" быть вечным и ни от чего не зависящим?
Был такой случай. Нисаргадатта Махарадж проводил беседу. В это время пришли и сказали, что у него умерла жена. Он не прервался, ответил на все вопросы, довел беседу до конца и только потом ушел.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: Господин Никто,
Цитата:
чавой-то за чувак... груб говоря ей помогает на талантах зарабатывать и про себя очевидно не забывая?
Бенито Массаро с Карен приезжали вместе в Тиру в 2010 году, мне он понравился, молодой, но указывал на "это" конкретно.
Потом у них что то не заладилось, она с ним больше не появлялась...
«Мир, который уже здесь, можно увидеть и испытать напрямую» Карен Ричардс (Великобритания)
В феврале 2008 года, в возрасте 33 лет, Карен пережила внезапное и радикальное пробуждение. Прежде чем это осознать, она не следовала никаким учениям и практикам. В то время термины "недвойственность" и "пробуждение" были совершенно ей незнакомы. Это внезапное осознание проявилось после тяжелой болезни. Состояние ее здоровья было таким плачевным, что Карен была не в состоянии вернуться к работе, вследствие чего, она провела значительное количество времени дома. Именно в этот период осознание глубоко внедрилось в ее повседневную жизнь.
Суть учения Карен сводится к следующему: «Что если больше не нужно ни от чего избавляться, что если все уже в полном порядке, что если все разрешено и допустимо, что тогда?»
Московские Беседы с Карен будут проходить в формате сатсанга 7, 8 и 9 декабря 2012 года.
Сатсанг – это слово происходит от санскритских «сат» (истина) и «санг» (общение, коммуникация) и означает «истинное общение» или «общество мудрецов».
Сатсанг проходит в виде вопросов и ответов. И те, и другие просто возникают в пространстве сознания участников. Без претензии на авторство, такое общение постепенно стирает границы и различия. Это всегда шанс осознать Истину, Общность, Целостность.
Встречи пройдут: 7 декабря 18.30 - 20.00 - культурный центр "Белые облака", Москва, ул. Покровка, дом 4. Сатсанги: 8 декабря 11-00 - 15-00, 9 декабря 11-00 - 15-00 ул. Арбат (пешеходный), дом 12, вход в дверь с вывеской ОЦЕНКА. Йога студия "Аквариан"
Суть учения Карен сводится к следующему: «Что если больше не нужно ни от чего избавляться, что если все уже в полном порядке, что если все разрешено и допустимо, что тогда?»
тогда то же самое: сон продолжается... с некоторыми модификациями
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)