Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
"За какие качества в обществе признают мальчика мужчиной".
да каприз это..
ну не нравится - найди мужчину..
есть критерий? волосатость должна быть? сколько? где?
какую погоду Вы назовете "хорошей"?
летом нужно попрохладней.. в жару - дождика..
ТЫ - НЕ МУЖЧИНА! (он - не мужчина)
ну кто так скажет?
женщина так скажет?
Наивное дитя, не имею в виду, что Вы так говорили..
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Наивное дитя,
п.с. ах вот как? )) пардон.. ))
ТЫ - НЕ МУЖЧИНА! (он - не мужчина)
ну кто так скажет?
- кто угодно.
И по разным поводам.
Например, это может быть упрёк в трусости, в мягкотелости.
И со стороны женщины, и со стороны другого мужчины.
Цитата:
есть критерий? волосатость должна быть?
- есть положительный стереотип взрослого мужчины.
И есть стереотипы "мужских" поступков.
Когда говорят: поступил по-мужски.
Стереотип - это нечто объёиное, его трудно загнать в двумерное мышление какого-то одного критерия.
Вопрос задан интересный, тема потонула во флуде и оффтопе.
Мужчина - понятие, имеющее смысл в связке с другим понятием: женщина. То есть, рассматривать мужественность необходимо только в контексте с женственностью - в контексте половых, сексуальных отношений.
"Что делает мальчика мужчиной?" = "что делает мальчика человеком, сексуально привлекательным для женщин?" Сексуальную привлекательность здесь надо понимать широко, в целом, не как только способность вызывать чувственное половое влечение.
Первый и очевидный ответ на этот вопрос: половая зрелость. Разумеется, поскольку мы здесь рассматриваем сексуальную привлекательность широко, каких-то свойств не достаёт ещё. И это могут быть любые качества, в которых женщины могут быть заинтересованы в своём партнёре. Это зависит от целей женщины и её личный представлений о желаемом мужчине.
hiddentv, Вопрос задан не совсем в сфере сексуальности и отношений с женщинами. А очень расширено.
Если не касаться вопросов отношений с женским полом, то встаёт определённый ответ в рамках - ухода от зависимости от женского пола. А именно начиная от зависимости от родителей и матери.
Получается примерно следующее - приобретение независимости от родителей. Далее пошли способность самообеспечения, самостоятельность, ответственность за себя и близких, потенциал заботы о слабом и о женщине, способной к продлению рода. Этот этап перехода от члена семьи творения родителей к потенциальной возможности иметь собственную полноценную семью для любого творения, как продолжение рода, так и любого другого... Тут и потенциал любви и заботы не только о себе, но и о любимых окружающих людях.
Вобщем, осознанность, ответственность, и эта как её... независимость...
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Упс. tanechka, пока писал и ты только наоборот...
Цитата:
неосознанное отождествление с ролью
Ты про какие роли и почему неосознанные? А по мне так наоборот, осознанность делает мальчика мужчиной. Насчет ролей не знаю. При искреннем отождествлении с любой ролью - роль сама по себе исчезает как явление...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а... да... пардон... неосознанное отождествление - это на твоём языке - искренность?
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд: tanechka, Расшифруй пожалуйста то, что ты это написала... Я твой эзотерический плохо учил в школе, но очень заинтересовался твоим ответом... Переведи пожалуйста на простой для не образованных типа меня... Заранее спасибо.
Если не касаться вопросов отношений с женским полом, то встаёт определённый ответ
Почему не касаться? Вопрос же сформулирован ясно: "что делает мальчика - мужчиной".
Не "что делает человека - взрослым", а именно о "мальчике" и "мужчине".
А понятие (и самоидентификация) "мужчина" бессмысленны без учёта наличия понятия "женщина".
Мужчина ощущает себя мужчиной в контакте с женщиной, и наоборот.
В остальное время мы просто люди.
Попробую пока я...
Неосознанное обуславливание - если грубо - это воспитание, родителями и социумом.
Говоря про "неосознанное", Танечка подчёркивает, что воспитуемый не очень осознаёт процесс формирования собственных взглядов в ходе воспитания.
Я бы это слово убрал, потому что осознание стереотипов поведения не сильно их меняет.
"последующее неосознанное отождествление с ролью" - приблизительно, "меня воспитали, как должен вести себя настоящий мужчина, вот я и веду себя так".
Даже не подвергнув эти поведенческие шаблоны критическому анализу...
Но, в целом - она ответила на другой вопрос, не вопрос темы.
Она сказала, почему человек ведёт себя, как мужчина - из-за соответствующих стереотипов поведения в его сознании.
Частный случай. "Мужские" и "женские" качества (роли) - cпецифические, имеют смысл только во взаимодействии мужчины и женщины как носителей этих качеств (ролей). То есть, по большому счёту, любые разговоры о мужественности и женственности - это разговоры о сексуальности, на "сексуальном уровне". Даже если речь идёт о неких "духовных" качествах, чертах характера, поступках, поведении.
Однако, взрослый может вообще не вступать в половые отношения. Может вступать в них, но не рожать детей. Можно зачать, родить детей, но не заниматься их воспитанием и обеспечением. Также может заниматься только сексом, не образуя эмоциональных привязанностей и не создавая пару, союз, семью.
Вы полагаете самой собой разумеющейся связь между взрослостью человека и его сексуальным поведением (в том числе какими-то проявлениями, необходимыми для семейной жизни в нашем обществе), а она не очевидна.
Если разделить понятия "взрослости" и "мужественности", то станет более ясным факт наличия большой доли обусловленности в наших представлениях о поле, половых отношениях и самоощущении, самоидентификации.
любые разговоры о мужественности и женственности - это разговоры о сексуальности, на "сексуальном уровне"
Ты излишне озабочен сексом и гомосексуальной тематикой.
Так и хочется съязвить на тему "у кого что чешется".
Когда говорят в общем контексте (не применительно к факту его первого секса с женщиной), что мальчик возмужал, стал мужчиной - это про общее и личностное взросление.
у диких народов сохранились обычаи инициации подростков .
к 10-11 годам все мальчики племени проходят через эту процедуру ... обычно она заключается в том чтобы подросток оставшись на некоторое продолжительное время совершенно один сумел добыть какое то пропитание.
чем весомее добытый трофей тем более весомый статус инициации получает подросток.
и так природой задуманно что и современный человек именно к этому возрасту начинает воспринимать себя единым ...
начинает воспринимать себя личностью.
не зря его дикий сородичь отправляется в это время за добычей... чем весовмее добытый трофей тем весомее осознаваемая личность... древние знали об этом ...
знали что именно в этом возрасте рассеивается и окончательно уходят из сознания ребенкак все внесенные туда воспитанием авторитеты.
ребенок перестает быть ребенком когда начинает воспринимать других взпрослых как непогрешимых в суждениях существ.
когда он сам осознанно начинает проявлять и осознанно фиксировать особенности своего мышления и своих спосбностей.
мальчик и девочка в этот период становиться подростком . единым целым. личностью.
а дальше идет период становления воли.
и тут четко происходит деление по половому принципу.
воля девочки не то же самое что воля мальчика...
не зря раньше да и теперь кто поумнее практикуют в этот период раздельное воспитание которое начинают с 10-11 лет.
и практиковалось это разделение именно потому что развитие воли подразумевает внутренний процесс самоотождествления личности и воли. и если мальчик или девочка будут этот период проходить как одно неопознанное в половой единтификации существо то и понятно какой сумятицы а то и деформации подвергается внутренняя сущность и мальчика и девочки...
потому что именно в этом возрасте формируется и проявлыется такое качество самоотождествление с личностью - я есть такой .. я есть такая..
а
это не что иное как ососознание [u]самоценности и уникальности собственной личности [/u]
без осознание которых никогда не будет ни в мальчике ни в девочке правильного реального сформированного и проявленного так как и задуманно природой отношения к себе ... а значит и чуть позже на следующем этапе развития - отношения к другим - подобным самому себе.
если же эти периодыальчик и девочка прошли как и положено природой - самоидентифицировались со своей а не другой личностью. то на следуещем этапе они не будут испытывать затруднений переходя от внутренней реализации личночти к внешней.
мальчки подросток становиться самоценным юношей- мужчиной. девочка подросток - самоценной девушкой -женщиной.
имнно поэтому во се времена практикуют ранние браки - самоцнность одного укрепляется самоценностью другой. образуется одно целое основой которого являются ощущения .. чувства... единой неповторимости и уникальности...
что дает не только внутренний комфорт но и невероятные возмоности по преобразованияю окружающего пространства.
а это уже совершенно другая реальность... и к этому не все приходят. а только истинные мужчины и истинные женщины.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)